Независимое компьютерное тестирование

Счетчик посещений

Сегодня62
Вчера154
На этой неделе895
В этом месяце3036
Всего39117

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.159.64.172
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

3
Онлайн

23.09.2017 09:37
Разработано CoalaWeb

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Зачисление в школу

Персональные данные. Дети

Портал правовой информации

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Как зарегистрироваться на ЕПГУ





Календарь памятных дат

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Случайное изображение

Нет изображений

Учителя 1-х классов в 2017 году

Сергеева Нина Александровна

УМК: «Планета знаний», стаж работы по данному УМК 4 года

Педагогическое кредо: «Тысячи свечей можно зажечь от одной-единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься» (Будда).

Особенности УМК «Планета знаний»:

Современность, высокий уровень научности сочетается с доступностью изложения материала.Основой учебника являются принципы развивающего обучения, что соответствует современным требованиям образовательного процесса.

*Все учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку, которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта.

*Каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала.

*Цветовое разграничение содержания на инвариантную и вариативную части. Это позволяет учителю более успешно работать с детьми разных способностей и возможностей и достигать максимального уровня освоения материала.

Инвариантная часть (выделена жёлтым цветом) содержит новый материал, обязательный для усвоения всеми учащимися. Эта часть обеспечивает усвоение материала на уровне требований стандарта начального образования, обязательного для всех учащихся.
 Вариативная часть (выделена голубым цветом) включает материал на расширение знаний по изучаемой теме, задания, которые развивают интеллект, творческие способности, нацеливают ребят на поиск новой информации.

*Наиболее сложные задания включены в «интеллектуальный марафон». Они ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации.

*Учебники привлекают продуманной системой заданий для проектной деятельности. Проектная деятельность предусмотрена по всем предметам и направлена на самостоятельный поиск информации учащимися. Проекты представлены на специальных разворотах, которые есть в каждом учебнике.

*Очень удобно то, что в заключение каждой темы представлены проверочные работы и тренинговые задания.

Шамова Нина Николаевна

Особенности УМК « Начальная школа 21 века»:

*Важнейшей отличительной чертой всего учебно-методического комплекта является его единое внутреннее построение. В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей младшего школьного возраста (в познании, общении разнообразной продуктивной деятельности), учитывать технологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

*Оптимальный объем содержания учебников и тетрадей дает возможность подходить к обучению учащихся дифференцированно, отслеживать рост успеваемости, как у слабых учащихся, так и у ребят требующих большей нагрузки.

*Учебно – методический комплект «Начальная школа XXI века» обеспечивает два типа дифференциации обучения. Первый тип определяет разноуровневость всех предлагаемых детям заданий, которые подобраны по принципу «труднее – легче».

Сущность такого подхода заключается в том, что каждый ребенок получает возможность решить любую задачу, но в разные периоды обучения. Хорошо успевающий ребенок раньше решает учебные задачи, способ построения которых является более сложным по сравнению с теми заданиями, которые в этот момент обучения решают все другие дети.

*Авторы предусмотрели организацию деятельности моделирования и специальные творческие задания, игры, развивающие логическое мышление и воображение, дети разного уровня подготовки могут плодотворно работать на уроке, усваивать материал, развивать память, мышление, устную и письменную речь.

*Преобладают задания проблемного характера, имеется система специальных творческих заданий, усложняющихся от класса к классу.

*В УМК впервые для начальной школы разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика.

*Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий теоретический уровень обучения.

*Учебно-методический комплект позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образованная — формирование основных компонентов  учебной деятельности  (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы «зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную  задачу»,  «каким  способом  я  выполняю учебную  задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи  и что у меня не получается»).

* Комплект учебников «Начальная школа XXI века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал,  который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.