Независимое компьютерное тестирование

Счетчик посещений

Сегодня61
Вчера154
На этой неделе894
В этом месяце3035
Всего39116

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.159.64.172
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

3
Онлайн

23.09.2017 09:29
Разработано CoalaWeb

Социально-психологическое тестирование обучающихся

Зачисление в школу

Персональные данные. Дети

Портал правовой информации

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Как зарегистрироваться на ЕПГУ





Календарь памятных дат

 

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Департамент образования Вологодской области

Образовательный портал Вологодской области

Сайт поддержки ГИА в Вологодской области

Официальный интернет-портал правовой информации

Независимая оценка качества

Случайное изображение

Нет изображений

Районная методическая неделя «Формирование метапредметных результатов в рамках урока»

     С 23 ноября по 2 декабря было проведено 17 открытых уроков:

-урок географии в 6а классе по теме «Обобщающий урок по разделу «Атмосфера» (учитель географии Морозова А.В.);

- урок английского языка в 6б классе по теме «Школьные дисциплины»

(учитель английского языка Белова Н.В.);

- урок немецкого языка в 5б классе по теме «Животные» (учитель немецкого языка Лудкова Т.Г.);

– урок английского языка в 7а классе по теме «История анимации. Экранизация произведений» (учитель английского языка Гамилова О.А.);

- урок русского языка в 7а классе по теме «Не с причастиями» (учитель русского языка Черевко О.Д.);

– урок литературы в 6б классе по теме «Тема одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова» (учитель литературы Малыхина И.А.);

- урок русского языка в 5а классе по теме «Ударение» (учитель русского языка Кряжева Т.Е.);

- урок истории в 5б классе по теме «Единое государство в Китае» (учитель истории Анфалова Е.Н.);

- урок обществознания в 7б классе по теме «Правоохранительные органы» (учитель обществознания Черепанова Н.Н.);

- уроки технологии в 6б классе по теме «Регуляторы швейной машины. Машинная игла» (учитель технологии Ивина И.М.);

- урок информатики в 6б классе по теме «Знаковые информационные модели» (учитель информатики Баева А.И.);

- урок математики в 5а классе по теме «Делители числа» (учитель математики Фомина Е.В.);

-урок математики в 5б классе по теме «Диагональ. Периметр многоугольника» (учитель математики Чанова Т.П.);

-урок математики в 7а классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» (учитель математики Фрис Е.Н.);

- урок математики в 6а классе по теме «Задачи на движение по реке» (учитель математики Трофимова О.Б.);

- урок изобразительного искусства в 5а классе по теме «Городецкая роспись» (учитель изобразительно искусства Ившукова Т.Н.);

- урок музыки в 5б классе   по теме « Поэты, писатели о музыке» (учитель музыки Осовская А.А.).

     Каждому учителю был предложен лист анализа урока, в котором отражена система параметров и показателей, достаточно значимых с точки зрения формируемых УУД. Самоанализ и взаимоанализ открытых уроков стали предметом обсуждения в кругу учителей.

     Тьюторы-предметники (Талашова М.В., Гамилова О.А., Курицына Л.А., Шмыкова Н.В., Шамахова Т.В., Макарова Т.А., Куянова М.Н., Хомяченко М.Н.) подготовили и представили для обсуждения педагогам соответствующей предметной области выступление по теме: «Формирование метапредметных результатов в рамках урока. Оценка метапредметных результатов: инструментарий учителя, анализ имеющихся ресурсов программы, разработка методических рекомендаций».

     5 декабря состоится круглый стул, на который приглашены все участники мероприятия, будут подведены итоги единой методической недели и выработаны рекомендации для дальнейшей профессиональной деятельности.